Паспорта опасных отходов - «Эко Аудит»
Работаем по Нур-Султану и по всему Казахстану
Пн - Пт: с 09:00 до 18:00

Паспорта опасных отходов

Паспорт опасных отходов содержит полную информацию о производителе отхода, физико-химическом составе отхода, характеристиках, уровне опасности, процессе образования, способах обращения с отходом.

Законодательная база

Кому необходимо разрабатывать паспорта опасных отходов

Физические и юридические лица, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются опасные отходы, при передаче отходов на утилизацию или захоронение, обязаны предоставить принимающей стороне копию паспорта опасного отхода на каждую партию отходов.

Паспорта опасных отходов разрабатываются на отходы Янтарного и Красного списка в соответствии с классификатором отходов.

Этапы выполнения услуги
1
Составление паспорта
На каждый вид отходов составляется отдельный паспорт
2
Кодировка и уровень
В соответствии с классификатором отходов определяется кодировка и уровень опасности отхода
3
Состав
Сведения о химическом и компонентном составе принимаются на основе лабораторных исследований отхода. Для отходов, представленных товарами с истекшим сроком годности, указывается состав исходного товара в соответствии с техническими условиями
4
Отправка паспорта
Копия Паспорта опасного отхода направляется в уведомительном порядке в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течении трех месяцев с момента образования отходов в бумажном виде или в электронном, через портал oos.energo.gov.kz

Срок действия паспорта опасного отхода:

Если объем и состав отходов, указанный в паспорте изменяется со временем, то необходимо выполнить корректировку документа.